Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Комитет Госдумы рекомендовал принять проекты бюджетов государственных внебюджетных фондов

Дата: 17 октября 2017 в 19:15 Категория: Новости экономики

  Комитет Госдумы по бюджету и налогам рекомендовал нижней палате парламента принять в первом чтении проекты бюджетов государственных внебюджетных фондов на 2018-2020 годы
Moscow-Live.ru

Комитет Госдумы по бюджету и налогам рекомендовал нижней палате парламента принять в первом чтении проекты бюджетов государственных внебюджетных фондов на 2018-2020 годы. Правительство внесло эти проекты в Госдуму в сентябре. Речь идет о бюджетах Пенсионного фонда России (ПФР), Фонда обязательного медицинского страхования (ФОМС) и Фонда социального страхования (ФСС).

В Счетной палате в этой связи обратили внимание, что существует риск недополучения части доходов ФОМС, передает РИА «Новости». Применение при расчете страховых взносов с базы, превышающей ее предельную величину, понижающего коэффициента, не предусмотренного законодательством, в частности, занизило, по оценке Счетной палаты доходы бюджета ПФР в 2018 году почти на 8 миллиардов рублей, в 2019 году — более чем на 6 миллиардов рублей, в 2020 году — около 7 миллиардов рублей.

Также выявлены факты, влияющие на проектировки параметров доходной и расходной частей бюджета ФОМС на 2018-2020 годы, связанные в том числе, с изменением налогового законодательства, не принятого на момент внесения бюджета фонда в Госдуму и не поддерживаемого Счетной палатой.

Расчет взносов на обязательное медстрахование с самозанятых граждан был произведен ФОМС на основании неутвержденного и не поддерживаемого Счетной палатой законопроекта о внесении изменений в Налоговый кодекс. Согласно этому документу размер фиксированного платежа на ОМС работающих самозанятых граждан предлагается привязать к средневзвешенному фиксированному тарифу страховых взносов на ОМС неработающего населения.

Проект бюджета ФОМС предусматривает увеличение расходов фонда на финансирование обязанностей регионов по повышению зарплат мед. сотрудников, среднего и меньшего медиков на 330 млрд рублей в последующем году.

Дефицит бюджета ФОМС в 2018 году составит 108 миллиардов рублей, в 2019 году — 68 миллиардов рублей. Сбалансированность бюджета этого фонда в 2018-2019 годах будет достигнута за счет переходящих остатков средств.

Правительство считает, что это позволит обеспечить выполнение гособязательств в части финансирования базовой программы ОМС и оказания гражданам высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в эту программу.

При планировании расходов ФСС не учтены остатки средств по ряду выплат, что привело к завышению объема средств из федерального бюджета на сумму более 1 миллиарда рублей.

Проект бюджета ПФР сформирован с сохранением моратория на направление страховых взносов на финансирование накопительной пенсии. СП заметила, что доходная часть бюджета ПФР в 2018 году занижена более чем на 9,5 миллиарда рублей. Применение при расчете страховых взносов с базы, превышающей ее предельную величину, понижающего коэффициента, не предусмотренного законодательством

На прошлой неделе, отметим, пресс-служба ФФОМС со ссылкой на слова главы фонда Натальи Стадченко сообщала, что субвенция регионам из фонда ОМС за пять лет увеличилась почти в 2,5 раза. По ее данным, субвенция с 2012 по 2017 год с 640 миллиардов рублей до 1,5 триллиона рублей, или в 2,4 раза.

Подушевой норматив за счет средств ОМС за тот же период, возрос с 4 102,9 рублей до 8 896 рублей, или в 2,2 раза

]]> ]]>

По сообщению сайта NEWSru.com