Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

За 9 месяцев из-за жалоб граждан уволены 4 налоговика

Дата: 19 октября 2017 в 09:54 Категория: Общество

По информации ведомства, в 48 обращениях содержались различные жалобы, из них 37 жалоб – на неправомерные действия сотрудников налоговых органов, 11 – на налогоплательщиков, допустивших нарушение налогового законодательства.

В ходе служебных проверок из 37 жалоб на налоговиков по 6 факты подтвердились. В результате принятых соответствующих мер уволены 4 сотрудника, причем 2 – с формулировкой «в связи утратой доверия», в отношении 2 сотрудников объявлен строгий выговор, 3 получили выговор, еще 6 – замечание.

Из 11 сообщений, поступивших в отношении налогоплательщиков, по 7 жалобам факты подтвердились и к нарушителям применены меры административного характера.
Кроме того, с начала года на личном приеме у руководства ГНС побывали 75 граждан, из них по личным вопросам – 21 человек, по вопросам налогового законодательства – 32, по социальным вопросам – 11 и по кадровым – 11.

ГНС напоминает, что в системе Налоговой службы в целях своевременного и оперативного рассмотрения обращений граждан и налогоплательщиков повсеместно задействованы «телефоны доверия», электронные адреса для приема электронных обращений, функционируют «общественные приемные», что позволяет гражданам обратиться в любой удобной для них форме — письменной, устной или электронной.

Причем граждане могут обратиться не только с жалобами на работу налоговиков, но и на предпринимателей, осуществляющих свою деятельность в нарушение налогового законодательства.

По поступившим жалобам и обращениям ГНС проводит служебные расследования, проверки, рейдовый налоговый контроль и хронометражные обследования для принятия в последующем соответствующих мер.

По сообщению сайта Tazabek