Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

В Караганде кондуктор пожаловалась на пассажирку, ребенка которой стошнило на занавески в автобусе

Дата: 24 октября 2017 в 17:35 Категория: Новости авто

Кондуктор автобуса №7 Людмила Макаренко говорит, что после ситуации, когда ребенка одного из пассажиров стошнило в автобусе, у нее поднялось давление. Третий день Людмила не может выйти на работу из-за плохого самочувствия, настолько кондуктор была впечатлена. Поделиться своим возмущением она решила со всеми.

Людмила не знает ничего о женщине, которая доставила в тот день неприятности экипажу автобуса, но надеется, что та себя узнает. В тот день, 21 октября, эта женщина вошла в салон автобуса с ребенком. Когда автобус подъезжал к остановке «Площадь Гагарина» ребенка вырвало.

— Ребенок был не слишком маленький, лет 6-7, — вспоминает Людмила. – Пока мама доставала мешочек, ребенок заблевал полсалона, в том числе занавески. Все пассажиры пересели подальше. Вонь стояла жуткая. Пассажиры носы позакрывали, я открыла форточки.

Людмила удивляется – почему женщина не вышла на следующей остановке. Кондуктор говорит, что вернула бы ей 80 тенге, только бы пассажир избавила всех от такого соседства в автобусе. Но женщина выходить не собиралась, а доехала до конечной остановки.

— Она даже не подумала извиниться, и я, не выдержав, спросила про шторы: «Я буду это мыть?». Женщина ничего не ответила, зато ответил нетрезвый мужчина, который сидел неподалеку от нее. Он сказал мне: «Ты что переломишься взять тряпку и помыть?»!». Я не переломлюсь, но почему ко мне не отнесутся с пониманием? Где я, на конечной остановке «Кирзавод 3-4», во время пятиминутной остановки, возьму воду. Как я должна за это время успеть вымыть салон, снять шторы?

Людмила вышла из положения. Она позвонила второму кондуктору, которая живет в том районе, попросила ее принести воду, тряпку и перчатки.

— Я всё помыла, второй кондуктор помогла мне – забрала шторы стирать. Благо был освежитель воздуха, которым я воспользовалась. Во всей этой ситуации мне обидно, что на меня накричал пассажир, будучи сам в нетрезвом состоянии.

Кондуктор вспоминает, что уже подобная ситуация с ней случалась. Женщина ребенка, которого вырвало, тогда очень извинялась, а когда выходила, оставила на капоте 1000 тенге.

— Нет, мне не нужны деньги. Я отказывалась от них. Но меня успокоило, что женщина извинилась. Нас вообще учат быть с пассажирами вежливыми, но бывают разные ситуации. Люди обвиняют кондукторов во многом, называют хамами, но сами не хотят посмотреть на себя со стороны. Кто встанет на нашу защиту? — говорит Людмила.

Кондуктор надеется, что после ее рассказа, пассажиры станут относиться с большим понимаем к людям ее профессии.

 

По сообщению сайта EKaraganda.kz