Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Уже в этом году на трассе Алматы — Капшагай запустят систему взимания платы

Дата: 17 ноября 2017 в 11:25

В Казахстане ведутся работы по созданию системы взимания платы и интеллектуальной транспортной системы на участках трасс Астана — Темиртау (132 км) и Алматы — Капшагай (42 км) общей протяженностью 174 км. До конца текущего года планируется запустить систему в опытную эксплуатацию. Об этом сообщил управляющий директор по развитию бизнеса АО «НК «ҚазАвтоЖол» Рустам Исаев на брифинге в министерстве, который был посвящен текущему состоянию автомобильных дорог страны, итогам строительного сезона 2017 года, а также планам по внедрению платности и развитии придорожного сервиса в рамках реализации Государственной программы «Нұрлы жол».

В рамках работ по модернизации автодорожной инфраструктуры начато проектирование системы взимания платы и интеллектуальной транспортной системы на автодорогах республиканского значения протяженностью более 5 тысяч км. Это участки международного коридора «Западная Европа — Западный Китай», Щучинск — Петропавловск — ганца РФ (на Курган), Астана — Костанай — граница РФ (на Троицк), Астана — Павлодар, Павлодар — граница РФ (на Омск), Актобе — Уральск — граница РФ (на Самару), Уральск — граница РФ (на Саратов), Актау — Бейнеу, Атырау — Доссор — Бейнеу — Бекжигит — граница Узбекистана, Капшагай — Талдыкорган. Планируется также начать строительство системы платности на участке Алматы — Хоргос протяженностью 304 км.

Отмечается, что МИР РК при сотрудничестве со Всемирным банком привлечен международный консультант, являющийся экспертом в области методологии формирования ставок платы за проезд с учетом экономических, социальных факторов, экологических выбросов автотранспорта и т.д. До конца текущего года планируется провести общественные слушания по данному вопросу.

По сообщению сайта Profit.kz