Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Летевший из Актау в Шымкент самолет был вынужден приземлиться в Таразе

Дата: 21 декабря 2017 в 09:54

«20 декабря рейс авиакомпании «Бек Эйр» №Z9-2226, вылетевший регулярным рейсом из Актау в Шымкент с последующим маршрутом в город Алматы, из-за сложных погодных условий был вынужден совершить посадку в аэропорту «Аулие-Ата» города Тараза», ― рассказала пиар-менеджер АО «Международный аэропорт «Аулие-Ата» Юлия Егорова.

По ее словам, в сложившейся ситуации авиаперевозчиком было принято решение доставить пассажиров из Шымкента, которые должны были лететь этим рейсом, автобусом в Тараз для последующего вылета в Алматы.

«Аэропорт «Аулие-Ата» связался с представителями авиакомпании «Бек Эйр» для организации питания и размещения уже находящихся в аэропорту Тараза пассажиров. Однако авиаперевозчик от помощи аэропорта отказался», ― продолжила представитель аэропорта.

По информации Юлии Егоровой, «люди выражали недовольство, они вынуждены были ожидать прибытия пассажиров из Шымкента два с половиной часа. В Шымкенте уже недели две сильнейший туман, и это сказывается на работе этого аэропорта».

Напомним, согласно Закону РК «Об использовании воздушного пространства Республики Казахстан и деятельности авиации», при задержке, переносе либо вовсе отмене рейса вследствие различных причин авиаперевозчик обязан организовать для пассажиров в пункте вылета, либо в промежуточном пункте, удобства для ожидания. В том числе  обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов и обеспечение горячим питанием при ожидании более четырех часов. В случае ожидания вылета рейса более восьми часов авиакомпания обязана разместить пассажиров в гостинице.

По сообщению сайта NewTimes